Основная информация о действии и применении Добавок в масло двигателя марки Frontier

28 ноября 2010 года

Эффект

Основное действие добавок в масло двигателя — это заполнение невидимых глазу зазубрин и выбоин в металлических поверхностях двигателя (особенно поршневых колец и внутренних стенок цилиндров) с помощью проникновения и внедрения в них микроскопических частиц фторопласта (политетрафторэтилена, PTFE) и доведение этих поверхностей до гладкого и скользкого, как лёд, состояния. Коэффициент трения политетрафторэтилена близок к коэффициенту трения льда. Более того, с помощью особой технологии «Ионного барьера», который окружает каждую микрочастицу фторопласта марки Frontier, образуется такая смазочная плёнка, которая крепко держится, подобно магниту, на металлических поверхностях и не срывается ни при высоких нагрузках, ни при остановленном двигателе. В сочетании с другими компонентами достигается такой смазочный эффект, которого невозможно добиться с помощью одного только масла.

Как видно на диаграмме ниже, масло имеет свои сильные и слабые стороны.
Кроме того, по мере старения масла и накопления грязи в двигателе смазочный эффект масла ослабевает.
Годы эксплуатации и тысячи пройденных километров губят здоровье даже самого качественного двигателя.
Все эти недостатки надёжно компенсирует БУФЕРНЫЙ БАРЬЕР.

Буферный барьер:

    Сравнение эффективности
  1. Смягчает износ и вибрацию, возникающие от контакта металлов внутри двигателя.
  2. Предотвращает возникновение задиров и свариваемость трущихся деталей при высоких нагрузках.
  3. Не разрушается ни топливом, ни маслом, и не окисляется.
  4. Работает как при очень низкой температуре, так и при очень высокой.
  5. Не позволяет продуктам окисления масла и прочей грязи прилипать к металлическим поверхностям.
  6. Не отслаивается и держится подобно магниту, благодаря особой технологии «Ионного барьера».

Если брать к себе на службу БУФЕРНЫЙ БАРЬЕР при каждой замене масла, то через небольшой промежуток времени будет заметна ощутимая разница по сравнению с тем автомобилем, где он не работал.
Заметить её будет не трудно — по мощной и тихой работе двигателя.

Сочетание фторопласта такого качества, которое доступно только от марки Frontier, с другими компонентами повышает герметичность камеры сгорания, увеличивает мощность двигателя, улучшает его способность к запуску, продлевает его жизнь и сокращает потребление топлива.

Добавки в масло двигателя марки Frontier предназначены не только для применения в легковых автомобилях. Их можно применять также в лёгких и тяжёлых грузовиках и спецтехнике (строительной и т. п.).

Пять добавок серии Car Doctor предоставляют возможность экономичного выбора и имеют следующие особенности:

  • Car Doctor Power Up Увеличение Мощности — увеличивает мощность при ухудшении разгона и набора двигателем оборотов за счёт увеличения компрессионного давления, улучшает набор скорости и увеличивает её максимальное значение;
  • Car Doctor Start Up Лёгкий Запуск — улучшает способность двигателя к запуску, особенно в зимний период в холодных регионах, компенсирует недостаток смазки во время запуска, защищает двигатель от сухого (холодного) старта, увеличивает срок службы двигателя нового автомобиля;
  • Car Doctor Fuel Save Экономия Топлива — снижает расход топлива при городской езде, во время поездок на короткие расстояния (с частыми стартами и остановками), уменьшает потери на трение при низких нагрузках и низких оборотах, когда масло двигателя ещё не способно в полной мере проявлять свои свойства;
  • Car Doctor Engine Protect Защита Двигателя — защищает металлические поверхности при высоких температурах и высоких нагрузках, предотвращает перегрев и коррозию внутри двигателя, увеличивает срок службы двигателя старого автомобиля. Эта добавка подходит также для применения в 2-тактных двигателях (2-тактные лодочные моторы, 2-тактные двигатели мотоциклов и водных мотоциклов).
  • Car Doctor Anti-Smoke Анти-Дым – разработана специально для ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ и подавляет характерное для дизельного двигателя образование нагара и  серной кислоты, происходящее из-за неполного сгорания топлива, препятствует образованию чёрного дыма, восстанавливает мощность дизельного двигателя и предотвращает его коррозию. Анти-Дым ещё не представлен на отдельной странице в каталоге, но приобрести его можно уже сейчас.

Добавки Mr. ION и Mr. ION Junior — первые добавки, действие которых усилено новой технологией — «Ионным барьером». Сочетание этой технологии с другими компонентами (EP-присадка «Ионный кристалл») производит тотальное улучшение эксплуатационных характеристик двигателя (улучшает способность к запуску и приёмистость, снижает шум, увеличивает мощность и т. д.) и делает эти добавки подходящими для двигателей не только обычных автомобилей, но и гоночных, работающих в условиях экстремальных нагрузок. Mr. ION — одна из двух добавок марки Frontier, рекомендованных для роторных двигателей. Добавка Mr. ION Junior предназначена для автомобилей лёгкого класса (с объёмом двигателя 660 кубических сантиметров), для которых экстремальными могут быть любые серьёзные нагрузки, и её объём (120 мл) рассчитан на объём масла двигателя 2.5 л.

Frontier Personal Blend Персональная Смесь тоже обладает сочетанием технологии «Ионного барьера» и других компонентов (EP-присадка «Ионный кристалл»), но при этом имеет важную особенность — оказывает избирательное, «персональное» действие на двигатель нового автомобиля, автомобиля с пробегом менее 50 тыс. км и автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. Эта добавка составлена с учётом явлений, имеющих место в зависимости от разной степени изношенности двигателя.

Добавка Super Frontier Engine предназначена специально для бензиновых двигателей, оказывает очень быстрый эффект, в большинстве случаев ещё в процессе осуществления залива при работающем двигателе. Эффект сохраняется надолго, улучшает работу двигателя во всех аспектах. Эта добавка особенно рекомендуется для двигателей с цепным типом привода ГРМ, для горизонтально-оппозитных двигателей, для роторных двигателей, а также в тех случаях, когда наблюдается стучащий звук толкателей масляных клапанов и вообще беспокоит сильный механический шум двигателя.

Добавка самого высокого класса Grand Frontier Engine — высший уровень технологий Frontier. Сочетание композиции FRONTIER CEFLON, созданной из микрочастиц фторопласта разработки марки Frontier и микрочастиц нитрида бора, представителя группы материалов Fine Ceramics (Высокоточная керамика), EP-присадки «Ионный кристалл», базового масла новой разработки FRONTIER BASE и других компонентов, не просто улучшает работу двигателя во всех аспектах, а выводит её на новый уровень.

Добавка Frontier Improve состоит из двух частей. Первая, Friction Buffer (Буфер Трения), заливается при замене масла и создаёт эффект буфера трения. Вторая, Oil Conditioner (Кондиционер Масла), заливается через 100 км и усиливает рабочие свойства масла. Поочерёдный раздельный залив производится с целью разделения по времени буферного и смазочного эффекта, для лучшей эффективности.

Назначение

В руководствах по применению добавок в масло двигателя указаны следующие области их применения.

  • Серия Car Doctor:
    Автомобили с бензиновым двигателем;
    Автомобили с дизельным двигателем.
    (В том числе двигатели с турбонагнетателем)
    Car Doctor Engine Protect Защита Двигателя подходит для применения в 2-тактных двигателях (2-тактные лодочные моторы, 2-тактные двигатели мотоциклов и водных мотоциклов).
    Добавка Car Doctor Anti-Smoke Анти-Дым предназначена только для автомобилей с дизельным двигателем и решает проблемы, характерные именно для дизельного двигателя, особенно в условиях использования дизельного топлива невысокого качества.
  • Mr ION:
    Автомобили с бензиновым двигателем;
    Автомобили с дизельным двигателем;
    Автомобили с двигателем, работающим на газе (LPG).
    (В том числе двигатели с турбонагнетателем, форсированные двигатели, а также двигатели гоночных автомобилей)
  • Mr ION Junior:
    Все автомобили лёгкого класса (с объёмом двигателя 660 кубических сантиметров).
    (В том числе двигатели с турбонагнетателем и форсированные двигатели)
  • Frontier Personal Blend:
    Автомобили с бензиновым двигателем;
    Автомобили с дизельным двигателем;
    Автомобили с двигателем, работающим на газе (LPG).
    (В том числе двигатели с турбонагнетателем, форсированные двигатели, а также двигатели гоночных автомобилей)
  • Super Frontier Engine:
    Автомобили с бензиновым двигателем.
    (В том числе двигатели с турбонагнетателем, форсированные двигатели, а также двигатели гоночных автомобилей)
  • Grand Frontier Engine:
    Автомобили с бензиновым двигателем;
    Автомобили с дизельным двигателем.
    (В том числе двигатели с высокими техническими характеристиками, оснащённые турбонагнетателем и т. п.)
  • Frontier Improve:
    Автомобили с бензиновым двигателем;
    Автомобили с дизельным двигателем.
    (В том числе двигатели с турбонагнетателем)

Совместимость

Добавки в масло двигателя марки Frontier совместимы с любым типом масла: синтетическим, минеральным и даже растительным.

Добавки в масло двигателя марки Frontier совместимы друг с другом. Возможен как совместный залив в одно и тоже время, так и добавление после залива первой добавки. Но только при соблюдении одного важного условия: суммарный объём залитых добавок, независимо от того, были они залиты в одно время или нет, должен быть не более 10% процентов объёма масла двигателя. Если объём масла двигателя составляет 4 л, то такая возможность существует только для смешанного использования 2-х добавок серии Car Doctor (см. таблицу ниже). Вообще, если говорить о смешанном использовании, то оно имеет наибольший смысл как раз в отношении добавок в масло двигателя серии Car Doctor.

О совместимости добавок в масло двигателя марки Frontier с добавками других марок ничего сказать нельзя, поэтому при осуществлении залива остерегайтесь смешанного использования с другими добавками. В случае если нет сведений о том, применялась ли в данном конкретном автомобиле какая-либо добавка в масло двигателя или нет (прежними владельцами и т. п.), то применять добавку следует только после замены масла.

Дозировка

Стандартные дозировки, указанные в инструкциях по применению этих добавок, выглядят следующим образом (указанные объёмы добавок соответствуют объёмам бутылок, в которые они упакованы):

Frontier Car Doctor Power Up
Увеличение Мощности
180 мл на 4 л масла
Frontier Car Doctor Start Up
Лёгкий Запуск
180 мл на 4 л масла
Frontier Car Doctor Fuel Save
Экономия Топлива
180 мл на 4 л масла
Frontier Car Doctor Engine Protect
Защита Двигателя
180 мл на 4 л масла
Frontier Car Doctor Anti-Smoke
Анти-Дым (только для дизеля)
180 мл на 4 л масла
Mr. ION (250 мл) 250 мл на 4 л масла
Mr. ION Junior (120 мл, для автомобилей лёгкого класса) 120 мл на 2.5 л масла
Frontier Personal Blend
Персональная Смесь
250 мл на 4 л масла
Super Frontier Engine 250 мл на 4 л масла
Grand Frontier Engine 250 мл на 4 л масла
Frontier Improve (заливается в 2 этапа)
Friction Buffer (Буфер Трения, при замене масла)
Oil Conditioner (Кондиционер Масла, через 100 км)

200 мл на 4 л масла
200 мл на 4 л масла

Если объём масла двигателя отличается от того стандарта, на который рассчитан объём упаковки добавки в масло двигателя, то заливать следует из расчёта не более 10% объёма масла двигателя.
Для применения в грузовиках и спецтехнике (лёгких и тяжёлых экскаваторах, бульдозерах и т. п.) следует применять из расчёта 4–5% объёма масла двигателя.
Для применения добавки Car Doctor Engine Protect Защита Двигателя в 2-тактных двигателях следует добавлять в соотношении 4-5% к объёму масла, или одну бутылку (180 мл) на 4 л масла.

Осуществление залива

Во всех случаях более эффективным будет осуществление залива непосредственно перед поездкой на большое расстояние.
Непосредственно перед осуществлением залива любой добавки в масло двигателя марки Frontier следует взять бутылку вверх дном и тщательно взболтать. Это нужно для равномерного распределения компонентов, особенно взвешенных частиц, во всём объёме добавки.
Эффект любой добавки в масло двигателя проявится быстрее и будет сильнее, если производить залив не в масло, уже находящееся в двигателе, а во время замены масла тщательно перемешать добавку в новом масле и залить вместе с ним. В автомобилях с системой сухого картера залив следует производить только таким способом.
После осуществления залива любой из добавок в масло двигателя марки Frontier нужно дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов около 5 минут, после чего щупом контроля уровня масла проверить, соответствует ли уровень норме.
После проверки, в течение 20–30 минут следует поездить или продолжить работу двигателя в холостом режиме.
Если после залива уровень холостых оборотов увеличится, то после того, как он стабилизируется, его следует отрегулировать до уровня, который на 5–10% ниже прежней величины. (В автомобиле с системой автоматического регулирования уровень холостых оборотов не увеличится.)

!!! В порядке залива добавок в масло двигателя есть некоторые различия, на которые следует обратить внимание.

Добавки серии Car Doctor
Перед заливом следует заглушить двигатель и дать маслу остыть. Залив этих добавок производится через отверстие залива масла двигателя.

Mr. ION
Mr. ION Junior
Frontier Personal Blend
Super Frontier Engine

Перед заливом следует хорошо прогреть двигатель (в холостом режиме около 10 минут).
Залив этих добавок производится при работающем в холостом режиме двигателе через отверстие щупа контроля масла двигателя. Заливать следует как можно медленнее. Заглушить двигатель нужно в случае, если масло будет выплёскиваться через отверстие щупа контроля масла двигателя.

Grand Frontier Engine
Перед заливом следует хорошо прогреть двигатель (в холостом режиме около 10 минут).
Залив этой добавки производится при работающем в холостом режиме двигателе через отверстие щупа контроля масла двигателя. Заливать следует как можно медленнее. Заглушить двигатель нужно в случае, если масло будет выплёскиваться через отверстие щупа контроля масла двигателя.
Этой добавке требуется определённое время, чтобы полноценно совершить работу (внедриться в металлические поверхности), поэтому следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Если в масле двигателя содержится много инородных тел (шлама, грязи и т. п. ), то внедрение частиц в металлические поверхности затрудняется. Поэтому, если масло старое, его обязательно следует заменить.
    После прохождения около 200 км проявится устойчивый эффект.
  2. После осуществления залива не производите замену масла до прохождения около 1.500 км.
  3. Если в автомобиле установлен фильтр масла двигателя, который имеет особое исполнение и способен удерживать частицы размером 0.1 микрон, то его следует заменить на обычный фильтр, а вернуть его на место можно только после осуществления пробега от 500 до 1000 км.

Frontier Improve
Эту добавку особенно рекомедуется применять при замене масла.
Добавка состоит из двух частей: Friction Buffer (Буфер Трения) и Oil Conditioner (Кондиционер Масла).

Friction Buffer заливается при замене масла.
Oil Conditioner заливается после пробега 100 км.

Перед заливом следует заглушить двигатель и дать маслу остыть.
Непосредственно перед заливом нужно тщательно взболтать бутылку (в случае с Friction Buffer её при этом обязательно следует держать вверх дном).
Залив обеих частей этой добавки производится через отверстие залива масла двигателя.

!!! Когда залив осуществляется через отверстие щупа контроля масла двигателя в автомобиле с автоматической трансмиссией, будьте внимательны и не перепутайте его с отверстием щупа контроля масла автоматической трансмиссии (ATF).

Залив добавок следует производить как можно медленнее, особенно в случаях, когда залив производится через отверстие щупа контроля масла двигателя при его работе в холостом режиме.

Быстрота и степень проявления эффекта

Главная задача во время применения добавки в масло двигателя — это обеспечить образование устойчивой непрерывной плёнки из главных компонентов добавки, другими словами, обеспечить необходимые условия для надёжной адсорбции этих компонентов к металлической поверхности.
Для этого требуется совершение определённого пробега. Причём речь идёт не об общем (совокупном) пробеге, совершённом после осуществления залива добавки. Если расстояние, преодолеваемое во время каждой поездки после осуществления залива, невелико, то это может сильно затруднить проявление эффекта. Если сразу после осуществления залива проехать недостаточно большое расстояние, или если не дать двигателю поработать в холостом режиме достаточно долго, то эффект может проявиться не в полной мере.
Принципиально важным является пробег, совершённый во время одной поездки сразу после осуществления залива.
Сразу после залива добавки рекомендуется совершить пробег более 30 км в рамках одной поездки.

Добавка Grand Frontier Engine — особый случай. Здесь в число главных компонентов, кроме фторопласта (PTFE), входит нитрид бора (BN), представитель группы материалов, известных как Fine Ceramics (Высокоточная керамика). Плёнка, которую он образует, обладает очень сильным смазывающим противоизносным эффектом. Для образования и стабилизации непрерывной плёнки из нитрида бора требуется довольно продолжительный непрерывный пробег, поэтому сразу после осуществления залива добавки Grand Frontier Engine рекомендуется совершить пробег в 200 км в рамках одной поездки.

Степень проявления эффекта может быть разной в зависимости от состояния автомобиля.

Если двигатель автомобиля оснащён интеркулером, то желательно определить, насколько хорошо он работает. Недостаточная эффективность работы интеркулера может затруднить проявление эффекта.