Обычно металлическая поверхность склонна к образованию положительного электрического заряда (положительных ионов).
Находящийся в воздухе кислород, напротив, имеет склонность к образованию отрицательных ионов. Соприкасаясь с воздухом, металлическая поверхность активно поглощает кислород, мгновенно окисляется и далее существует в виде окисленного слоя (оксидной плёнки).
Когда металлические поверхности трутся друг о друга, как это и происходит при работе двигателя, оксидная плёнка сдирается, и обнажившаяся металлическая поверхность вновь готова вступить в реакцию с кислородом, чтобы образовать новую оксидную плёнку.
Но если в масле двигателя присутствует FRONTIER, то к металлической поверхности притягиваются микроскопические, размером 0.2 микрон, частицы фторопласта (политетрафторэтилена, PTFE). С помощью особой технологии FRONTIER каждая микрочастица окружена отрицательным ионным барьером.
Благодаря этому барьеру микрочастицы не просто заполняют невидимые глазу зазубрины и неровности металлических поверхностей. Благодаря ионным связям они надёжно и плотно располагаются на металлической поверхности и, отталкиваясь друг от друга под действием отрицательных ионов, располагаются в строгом порядке, с интервалом нанометрового масштаба.
В результате образуется прочная плёнка, которая держится на металлической поверхности подобно прилипшему к металлу магниту.
Единожды образованная на основе ионных связей, эта плёнка:
Эта технология нового поколения сначала была применена в добавках в масло двигателя Mr. ION, Mr. ION Junior и Frontier Personal Blend Персональная Смесь, а затем получила распространение во всех добавках в масло двигателя марки FRONTIER.
Вы находитесь в разделе