Применение в автомобилях, произведённых не в Японии, не допускается

18 ноября 2010 года

О невозможности применения добавок в масло АКПП марки Frontier в автомобилях, произведённых не в Японии, указано в руководствах по применению добавок Car Doctor Shift Up Быстрое Переключение и Car Doctor Anti-Shock Анти-Шок.

Причина — отсутствие возможности провести полномасштабное тестирование на всех автомобилях, произведённых не в Японии.

В то же время, добавки более дорогой серии, Grand Frontier Torcon и Grand Frontier AT-Mission, рекомендуются к применению в автомобилях класса люкс и автомобилях европейских производителей.

Здесь следует учесть специфику японского рынка автомобилей.

Качество и ассортимент японских автомобилей массового сегмента позволяет удовлетворить любые потребности, вкусы и запросы японских потребителей всех категорий, как уже существующие, так и только формирующиеся. Поэтому массовый сегмент японского рынка автомобилей, за очень редким исключением, полностью занят продукцией отечественного (японского) автопрома. В сегменте дорогих автомобилей ситуация немного другая. Несмотря на то, что японские автопроизводители выпускают автомобили класса люкс, среди определённых категорий потребителей пользуются популярностью дорогие престижные модели иностранных производителей, причём как с правым рулём, так и с левым.

Другими словами, рекомендацию к применению дорогих добавок в масло АКПП в автомобилях европейских производителей можно рассматривать как рекомендацию к применению в тех автомобилях класса люкс иностранных (в том числе и американских) производителей, которые имеют определённое устойчивое присутствие на японском автомобильном рынке.

Все добавки марки Frontier, как в жидкость автоматической коробки передач, так и в масло двигателя, механической трансмиссии, в топливо, отлично зарекомендовали себя в автомобилях, произведённых в Германии, а также в автомобилях брендов Lexus и Infinity, произведённых в США.

В руководстве по применению добавок в масло АКПП серии Car Doctor указано то, что их применение в автомобилях, оснащённых бесступенчатой трансмиссией (вариатором, CVT) не допускается, а также то, что их применение допускается только в автомобилях, оснащённых АКПП с мокрым сцеплением.

В руководстве по применению добавок в масло АКПП более дорогой серии Grand Frontier делается ещё и уточнение о том, что их применение допускается только в автомобилях с автоматической трансмиссией системы BorgWarner. Тем самым обозначается чёткое отличие этих трансмиссий (обычных в наше время АКПП) не только от бесступенчатых трансмиссий (вариаторов, CVT), но также и от роботизированных коробок передач и трансмиссий других типов, которые можно встретить на тех дорогих престижных автомобилях, которые для японского рынка являются иномарками.

Вы находитесь в разделе Инфо-кафе. Здесь можно не спеша, имея немного свободного времени, почерпнуть или освежить в памяти сведения, которые окажутся полезными для правильного применения добавок и лучшего понимания изложенной в других разделах сайта информации.